Как выглядят визитки для мужчины
В настоящее время наличие визитных карточек является необходимостью. Все больше и больше профессий и должностей требуют, чтобы сотрудники могли передавать контакты, например, клиентам. Это вполне понятно, визитка может пригодиться нам в любое время и не только на работе или в типичной деловой ситуации.
Вы можете встретить потенциального клиента, инвестора или партнера по сотрудничеству в самый неожиданный момент, поэтому стоит иметь при себе несколько визиток. Хотя мы не часто видим это, визитная карточка может быть частью нашей маркетинговой стратегии. Бумага, из которой она сделана, узор или индивидуальный слоган, который мы наносим на нее. Они могут побудить конкретного человека, заинтересованного нашей визиткой, поближе взглянуть на нас или нашу компанию. Этот эффект неожиданности и интереса стоит использовать. Особенно когда мы встречаемся в большой группе, например, на ярмарках, где люди часто получают дюжину или даже несколько десятков визиток. Просто разместить свои данные недостаточно. Так выглядит большинство визиток. Давайте посмотрим, как это сделать лучше.
Интересные визитки — как их оформить?
Вначале мы должны ответить на вопрос, чего мы хотим добиться, раздав визитки. Для чего они? Хотим ли мы обратить внимание на свои достижения и навыки? Наша позиция в компании? Наше видение будущего, например, в той отрасли, в которой мы работаем? Такую информацию можно разместить и на визитной карточке. Короткий слоган о вашем величайшем успехе, цитата или философия, которыми мы руководствуемся в жизни, могут многое рассказать о нас. Покажите живого человека, а не просто ФИО с номером телефона.
Во-первых, визитка должна быть простой и прозрачной, содержать в себе самую важную информацию. Избегайте слишком большого количества контента, который может создать иллюзию беспорядка. Данные должны быть видны с первого взгляда. Шрифт должен быть разборчивым, без лишних украшений. Идеальный размер — 12 пунктов, буквы не должны быть меньше 6 пунктов, поскольку чтение может быть проблемой для людей с нарушениями зрения. Лучшие шрифты для вашей визитной карточки — Helvetica, Myriad Pro, Karat и Glasgow. С помощью простой и элегантной визитки мы также можем показать, кто мы и к чему стремимся.
Убедитесь, что вся информация на визитной карточке актуальна. Устаревшая информация может сделать вас непрофессиональным. Как можно быть уверенным, что вы справитесь с возложенными на вас задачами, если не можете выполнить такое простое действие, как обновление данных на визитке? Чтобы выглядеть профессионально, мы также должны позаботиться о том, какой адрес электронной почты мы указываем на визитной карточке.
Если вы являетесь сотрудником компании, это не должно быть большой проблемой. Однако, если вы являетесь владельцем индивидуального предприятия, вы должны помнить, что создаете имидж всей компании с помощью собственного лица. Давайте инвестируем в домен компании и создадим электронную почту вашей компании или даже несколько разных для разных групп получателей. Затем можно поместить на визитную карточку электронный адрес профессионального вида, например ceo@companyname.com. Избегайте электронных писем, размещенных на популярных почтовых сервисах, доступных для всех, таких как yandex или mail. С этими сервисами деятельность автора не кажется надежной.